суббота, 12 октября 2013 г.

Про кормёжку.

Редко когда в многоэтажках хорошо работает вентиляция. Обычно, если соседи готовят, а особенно с вытяжкой (а это почти всегда. Спасибо моде на кухни открытого плана), весь стояк может запросто делать ставки по угадыванию соседского меню на вечер (днем-то, ясен пень, большинство людей на работе). 

Николай вот уже целую неделю повторяет: сосед сверху, видимо, жену сменил, и новая теперь каждый день готовит. :) 

Решила, что хоть на выходных надо покормить супружника. Он у меня вообще-то неприхотливый. Может жить и на подножном корму (типа, что найдешь в холодильнике, даже если это повесившаяся мышь, то твое), и на вечерних диетических салатиках (вы что! никакого майонеза! Только овощи и оливковое масло!). Но все же мущщщина. А мужчинам, хоть иногда, нужна тарелка вкусного супа, хороший кусок мяса и пирог на десерт. :)

Пошла готовить. 

4 комментария:

  1. хы)) а у нас вот вообще нет вытяжки по плану квартиры)) и запахи соседских кухонных действ только в подъезде можно учуять, слава богу))
    а я вот своему, как положено, завтрак-обед-ужин, аж самой противно от такой идеальности)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тая, ну ты героическая женщина! Я бы так не смогла. :)

      Удалить
  2. А у меня муж готовит завтраки-обеды и ужины по выходным, а в будни, он в 6 утра уже тутууу, так что утром мы его не видим ;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Наташ. золотой муж просто! Я вообще преклоняюсь перед мужчинами (ну и женщинами тоже), которые любят и УМЕЮТ готовить! У меня в семье из таких только свёкр. :))) Муж у меня умнчка, самостоятельный во всем. Может и убраться, и постирать, но вот с готовкой (имеем ввиду полноценно приготовленные блюда, а не просто салат нарезать или яйца поджарить) не сложилось у него - всегда рядом с ним было, кому кашеварить.

      Удалить