среда, 9 октября 2013 г.

Просто осень.

Сейчас вот хочется, чтобы суббота, дождь, листики желтые в лужах, а я сижу с ногами в кресле рядом с обогревателем, пью чай с лимоном, и на ногах теплые тапки на теплые же носки (можно и шерстяные, колючие такие и смешливые!), и чтобы музыка... А из кухни чтобы аромат выпечки. И дома чтобы чисто. И все в порядке, никуда бежать не надо. И поболеть. Легоооонечко так!

На самом деле сейчас около 18 тепла, светит солнце, в разгаре рабочий день, и вообще среда. И мне не холодно (даже ногам), чай я пила полчаса назад (правда, без лимона, но зеленый и с мелиссой), вместо выпечки стрескала четыре "рафаэлины", бежать мне никуда не надо и сегодня, а болеть... И так простывшая. :)

2 комментария:

  1. Женечка, давай меняться, я тебе осень и листики с дождем, а ты мне 18 своих? а? ;))) У нас в пятницу будет аж целых +5 и дождь, хочешь? Я хочу на мооооре!!! Но то, как ты пишешь, заставляет улыбаться и всё равно, что на улице брррррр. Спасибо дорогая!!! Ты что-нибудь там вяжешь? Заходи ко мне в гости, приноси критику ;) http://www.livemaster.ru/shagi?view=profile

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Подожди немного, Наташ. Еще не суббота. Рано меняться. :)

      Вязать - ну, колупаю там почуток. Правда, показывать пока нечего. :)

      Удалить