вторник, 20 августа 2013 г.

Сижуржу

Не так давно сменила аватарку в профиле Вконтакте. Просто достали всякие непонятные лица мужского пола преимущественно турецкой национальности! Особенно интересны были двое, один из которых был на заглавной фотке изображен чччисссто голым, а другой, хоть и одетым (в трусы), но в весьма интересном состоянии той самой части мужского тела (ну да, везет мне на такое!). 

В общем, сейчас у меня на страничке красуется чудный улыбающийся орк из последней части Властелина Колец (в финальной битве, где они внимание Саурона отвлекали, этот дивный персонаж выходит за стены Мордора побалакать с нашими). Знаете, вот и помогло же! Количество "непонятных лиц" (а также раздражающих напоминалок о заявке в друзья на почте) резко сократилось!

А чего ржу-то. Захожу сейчас на страничку, а на стене под фоткой красавца-орка у меня... рецепты салатиков, салфеточки кружевные, звездочки-оригами и фото котиков. :)))))))))))))))

5 комментариев:

  1. Женечка, привет! тааак и где тебя там искать? :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Слушай, а шо вконтакте еще и знакомяцца? или эти несчастные турки уже просто не знают, куда им еще пристроить свое тогоэтого?
    Вот за что люблю фейсбук - никаких тебе турков)))) тьху-тьху-тьху, шоб не сглазить))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ишшо и как знакомяцца. :))) Особенно с тех пор, как вконтакт стал типпо международным. Болгар отшиваю тем, что муж ревнивый, а таких товарищей прямо в черный список. Нах-нах!

      А я ФБ вообще не люблю. Мне их интерфейс жутко неудобен и вообще. Может, дело привычки, конечно, но на ВК мне лучше.

      Удалить
    2. Ха, я думала я одна притягиваю таких товарищей)))

      Удалить