вторник, 16 июля 2013 г.

Грустное.

Я опять пропала тут. Но совсем было мне ни до блога, ни до чего. Два месяца земля под ногами тряслась и шаталась. И если зависящие от меня обстоятельства можно как-то изменить в лучшую сторону, поработать над ними, то обстоятельства, не зависящие ни от кого, можно только принять и постараться смириться с ними.

6 июля у меня умерла кошка. В конце мая мы узнали, что у нее рак легких в прогрессирующей стадии.
У кого есть домашние любимцы, тот знает, что это не просто кошки или собаки. Это полноправные члены семьи, это друзья. Рени тоже была моим другом. И мне ее очень очень не хватает.

3 комментария:

  1. Женечка, как жааалко красотулю твою(((( Держись...

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасно понимаю твое горе.Они действительно -члены семьи.Даже болеют человеческими болезнями. Уменя собака умерла от рака прямой кишки. После этого пять лет никого не заводила. Пока мне не подарили щенка. И до сих пор сравниваю Тиму (прошлую собаку) с Манюней.

    ОтветитьУдалить
  3. Мои соболезнования! Я тоже через это прошла, потеряла собаку, с которой, вместе росла. Она жила у нас 15 лет. Когда она у нас появилась, я пошла в шестой класс, а когда ее не стало, я уже закончила институт и несколько лет работала. Она действительно была настоящим членом семьи. Держись.

    ОтветитьУдалить