пятница, 17 мая 2013 г.

Дворец и цветочки.

Да-да! Вот и цветочки из Балчикского ботанического сада подоспели! :) (споки. Заявленный дворец тоже будет)
Второй раз в этом саду, и все по-прежнему красиво и замечательно, хотя, конечно, в первый раз было как-то новее и интереснее. :) По-прежнему кафешки и магазинчики по сторонам подъездной аллеи встречают на румынском языке, продается в них еда с очень приличной наценкой, так что если кто туда соберется, захватите хотя бы воду из супермаркета через дорогу. :) Я офигела от мороженого по 2 лева шарик, если честно. Обычно раза в два дешевле. Но для многочисленных румынских туристов выходного дня это нормально и даже дешево. Граница с Румынией всего-то километрах в 60! Едут к нам многие. Меня очень заинтересовала парочка молодоженов, появившихся в саду уже часов в 7 вечера (а сад работает до 20) в сопровождении фотографа. Явно румынцы были. Кто знает, может специально пофоткаться приехали после регистрации! :)

Короче, начинаю с цветочками.
(дальше много-много фоток)

 Калина цветет. Невероятно красиво!
 Просто потрясающая клумба! Если присмотреться, то там видно голые стебли отцветших тюльпанов. Надо было раньше ехать!
 И вот это розовое поле состоит из множества вот таких вот маленьких цветочков!
Один из немногих оставшихся тюльпанов. Но зато ОЧЕНЬ красивый!
 Так цветет алое.
 А это "кактусярник"

 Настоящая саванна.
 А это мой кактус - опунция. :) Почему мой? Если я кому писала, тот поймет.
 А так она цветет.
А это не знаю, что за цветочек. Но красивый. И тоже в кактусах.
 Просто виды парка.



За фото извиняйте. При таком смешанном освещении балланс белого совсем сошел с ума.

 Вот и дворец! Резиденция румынской королевы Марии Эдинбургской. Честно сказать, ничего интересного внутри. Правда, пускают всего в две-три комнаты, одна из которых отведена под выставку картин какого-то художника. Но место очень красивое, прямо на берегу моря. Вид потрясающий из окон. Если кому-то интересна история, ее можно почитать здесь, правда на английском.



 Трон королевы с видом на море. Я посидела. Он такой теплый оказался!
 Башенка-минарет - дань архитектурной традиции того времени и не несет религиозной нагрузки. Зато с площадки на башне открывается невероятная морская панорама. А еще там раньше был маяк. Кстати, королева Мария завещала похоронить свое сердце в Балчике. Так и сделали, в принципе, но потом все же перенесли сердце куда-то в Румынию.


 Мои обожаемые глицинии уже почти отцвели. :(((


Ну а дальше мои упражнения в фотографировании в "синий час". Севернее Балчика находится город Каварна, а еще севернее - мыс Калиакра. Это очень ветровитое место, поэтому здесь исключительно много ветряков. Мне они ужасно нравятся - такие изящные издалека и такие мощные вблизи.


 А это ферма по выращиванию мидий за Каварной в местности Дылбока. Всегда свежие и вкусные мидии.

 Сидишь так, лопаешь моллюсков, пьешь пиво или вино и любуешься закатной красотой. Правда, закаты у нас, в отличие от родных моих краёв, морскими никогда не бывают. Из моря солнышко у нас только встает. Но редко кто так рано поднимется, чтобы рассветом полюбоваться!

ВСЁ!!! Кто досмотрел - тот молодец. :)

5 комментариев:

  1. Ааааа, Женя, спасибо огромное! Вот это экскурсия! Красота то какая. Как я люблю глицинию, но ещё больше я люблю все эти резеденции, дворцы с их "опочивальнями", мама дорогая, как же всё это роскошно!!! Хочу в этот сад!!! И к вам на море, лучше ваших пляжей нет ничего. Средиземное ни такое всё же нежное и мягкое, как Черное, да простят меня средиземноморцы ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, дворец там не совсем дворцовый. Правда, никаких опочивален и т.п. Но красиво смотрится. :) Приезжай!

      Удалить
  2. Красотааааа! Уууу, как я хочу на морЭЭЭЭ!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Свет, морЭЭЭ - это великая весЧь. Приезжай в гости!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, была, была там! Году в 1995-97. Я в Албену несколько лет ездила отдыхать. И туда с подругой ездили. Великолепное место. Но парк еще не был таким ухоженным.Шикарно!

    ОтветитьУдалить