четверг, 5 апреля 2012 г.

Иду я вся такая... Или о пользе великого и могучего.

Иду я вся такая загнанная сейчас по улице. А на улице - жара жуткая, в самый раз на пляж идти загорать. А загорать на пляж - стрёмно, потому что толстая. А толстая - потому что силы воли нет никакой для диет и упражнений... А силы воли нет  - кто в этом виноват, и что делать?

И вот вся такая толстая и совсемнечегоносить, с выражением лица "не лезь - убъю" иду я по главной улице. А навстречу люди в футболках с коротким рукавом: мамы с детьми, школьники, студенты всякие, девушки все заметно примарафетившиеся, а среди них всех два парня бегут, видимо ошалевшие от тепла и солнца. И тут один из них ни капли не снижая голоса другому на чистейшем (хммм) русском языке: "Щас бы вдул тёлке, ЛЮ-БОЙ!!!"

Через 10 секунд меня накрыло и остаток пути до офиса я прошла с улыбкой на лице, которой бы позавидовал и Чеширский кот!

6 комментариев:

  1. Сижу...хохочу...меня тоже накрыло!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ...мдя ржака, блин а у меня тоже ваще силыволи нет, а меня за зиму ну так разнесло, уже все вокруг говорят про мои щеки, живот пока могу драпировать, но ведь совсем скоро лето ((( конечно, можно сесть на диету, но без спорта диета не поможет...а я не могу заставить себя бегать по стадику ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Марин, собраться и заставить - это вообще кошмар. У меня живот уже жутко "беременным" выглядит. Сколько не втягивай. Мне пресс надо качать и качать. А я лох. Правда. А диета - это выше меня. НИКОГДА! Надежда только на то, что скоро (относительно) помидорки вкусные с огурцами пойдут, можно будет вечером салатом заедаться (Ммммм!), а не набивать себя всякой вкусно, но, зараза, "толстой" едой.

      Удалить
  3. ржу)
    особенно с Марининого - "драпировать" живот))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ха, хааа! Рассмешила, Женя!!!!!
    Говорят, что для диеты и занятий спортом нужна мотивация, моя приятельница по этому поводу сказала:«Мотивация у меня железная, а вот силы воли нету!» У меня та же история, силы воли НЭТУ!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, ржака!))))))))
    Я тоже озабочена. Как оказалось, все джинсы, в которых ноги как макароны болтались, сейчас - в обтяжку! О_О

    ОтветитьУдалить