суббота, 10 сентября 2011 г.

:( updated

Я ЗДОРОВА! :) Спасибо всем за поддержку! Наверное, ваши пожелания помогли, но в воскресенье я уже была как огурчик. К врачу мы с мужем все-таки пошли, так как у него уже больше 2 недель горло болит и надо было ловить момент, а то ведь сам не пойдет! И вот интересно - у нормальных пар какие совместные походы? В кино там, в парк погулять, в ресторан... А у нас - совместный поход к врачу. Так и сидели вместе в приемной, рассказывали доктору о болячках друг друга. :) В общем, посмотрели меня, и сказали, что симптоматики никакой у меня нет, и что, скорее всего, я где-то словила какой-нибудь кратковременный вирус, коих много сейчас в воздухе витает. Посоветовали наблюдать день-два за здоровьем. А вот с мужем одним осмотром не обошлись. Сделали ему и кардиограмму, и слушали его два часа, и палец дырявили кровь брать, и даже рентгеном просветили. Ничего страшного, но надо было в этом удостовериться. 
А поясница у меня болела наверное потому, что предыдущие два дня мы "жили" в машине. Шутка ли - за 2 недели больше 3000 км навертеть! Но об этом позже. :) 

Спасибо всем за поддержку!

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

Болею. Температура 38 и поднимается. Наверное, почки... Завтра к врачу.  Страшно, блин!

6 комментариев:

  1. Евгения, пусть врач ничего страшного не скажет. Желаю удачи. И не болеть!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Скорейшего выздоровления!!! Не переживай,всё будет хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. самое главное - не бояться! присоединяюсь ко всем, пусть все-все будет хорошо!!

    ОтветитьУдалить
  4. Жень, ну ты что! Крепись! Держу за тебя кулачки и желаю быстрого выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  5. Жень! Не болей! И напиши нам, что сказал врач??!!

    ОтветитьУдалить