пятница, 15 июля 2011 г.

Оазис моей мечты. Осторожно, ОЧЕНЬ много фото.

Думаю, на этот пост можно было бы со всем правом навесить ярлык "на правах рекламы". Но так как платить мне за нее никто не собирается :) просто поделюсь впечатлениями от уже упоминавшегося ранее корпоратива, который был у нас... СТРАШНО СКАЗАТЬ!!! ... уже почти месяц назад. Боже, как летит время! Лето вот только что же начиналось, а теперь от него почти нечего уже и не осталось!

Ездили мы в этот раз рядышком, всего лишь за 60 км от Бургаса в небольшой курортный поселок ЛОзенец. Местные с изрядной долей юмора окрестили Лозенец болгарским Сен-Тропе. :) Ну, не знаю, как там в Сен-Тропе, - я не была, - а Лозенец вполне приятное себе место для отдыха. Кормят вкусно, пляж отличный, море... Ну море, как море. А что еще для счастья надо? Кстати, вся болгарская "не-провинция", т.е. столица нашего государства София, тусуется летом в этом месте. А еще... А еще в Лозенце находится мой любимый курортный комплекс (реклама недвижимости в Болгарии настолько сейчас массивна, что, думаю, нет особого смысла распинаться, что это такое и зачем). Я впервые там побывала, наверное, года 3 назад. И с тех пор влюбилась. И до сих пор, несмотря на то, что комплексов я повидала уже всяких разных и меня уже трудно чем-то удивить, этот остается моим фаворитом. Называется это место "Оазис". и, поверьте, название оправдывает себя на все 100. Не знаю, сколько денег инвестор вбухал в ландшафтный дизайн, но именно он, по-моему, позволяет продавать там квартиры по (внимание, барабанная дробь) ЧЕТЫРЕ ТЫСЯЧИ ЕВРО за квадрат. К слову сказать, цены такие - это все же исключение из правил. Сейчас начнутся фото. МНОГО фото. Но хочу сказать, что они не до конца передают всю красоту и атмосферу, которая присуща этому месту. Ну, поехали!






 






 



 



Наш домик: 4 спальни, 3 ванные, огромный холл и патио. Первая линия моря. :) 

  
Ресторан:

 А еще там есть такие цвЯточки (я буду не я, если макро не поюзаю)



БАССЕЙН!!!




 (гыыыы... :) Ага! У меня в офисе прозвище "японский турист")
Пляж:



 



И все это поздним вечером:










А это мы в поселок ходили. Кушали свежую вкусную рыбку, пили кто вино, кто пиво, а потом гуляли. Потом пошел дождь, который переждали в симпатичном пляжном баре.











 
Ну а на следующее утро был шторм. Шторм и солнце. Море пенилось и искрилось белыми брызгами как шампанское в бокале.










Ох, вот посмотрела фото и так опять туда захотелось! На пляж, сидеть на пляже, любоваться волнами, вдыхать соленый морской воздух, наслаждаться аурой отдыха и расслабленности, царящей везде на территории комплекса, любоваться цветами, просто растянуться на шезлонге у бассейна и слушать музыку, подставляя свои белые бока летнему жаркому солнышку... Хорошо было! И, главное, всего за полтора дня отдохнула так, как не каждый раз получается отдохнуть за недельный отпуск.




7 комментариев:

  1. Жень, мама дорогая, у меня дар речи отняло :)))) Завиииииидую :)

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво! очень! Особенно очаровали вечерние фото, с насыщенными темными красками и отражениями.

    И еще - улыбнулась по поводу "японского туриста" :)

    ОтветитьУдалить
  3. Сказка!!! Я тоже хочу туда!
    Очень рада за тебя, что у тебя есть возможность отдыхать в таких красотах!

    ОтветитьУдалить
  4. «Возмоность« - это сильно сказало. Но иногда (реееедко правда) такой шанс перепадает. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ооооо! наконец-то я смогла посмотреть фото! И даже не удержалась, закопировала некоторые О_о Мне очень понравилась елочка-кривулька с шишечками, такое очарование! Цветочек первый, колосочком - это может шалфей? Ресторан - умопомрачительно! Летучий голландец?))) Такая старина и будто привидения там :) Бассейн и море - прекрасны всегда :) На них можно смотреть бесконечно. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Не, первый цветочек - это, все таки, лаванда. У нас в последнее время какая-то мода на лаванду. Любое мало-мальски приличное заведение, комплекс, гостиница и т.д. обязательно хоть кустик, да посадят. А что? Красиво! И пахнет хорошо.

    ОтветитьУдалить