пятница, 15 апреля 2011 г.

Кошки.

В каком-то из читаемых мной блогов (ну или по крайней мере просматриваемых) как-то натолкнулась на рисованный мультик про кота. Так как кошки - это любовь на всю жизнь, а мультфильмы - моя слабость, я на ютубе пересмотрела все аналогичные мульты. Одно то, что анимация понравилась и моему супругу, который мультики не то что бы не любит, но довольно прохладно к ним относится, говорит о том, что ЭТО интересно не только заядлым фанатам движущихся картинок. А меня же больше всего поразило то, как точно схвачены все кошачьи "манеры". Честное слово, будто с нашей кошки писали! Или даже с кошек (ибо их у меня две) :) А разгадка обнаружилась на официальном сайте мультипликатора. Оказалось, что у Саймона (так зовут создателя мультфильма) целых ЧЕТЫРЕ кошки. :))

В общем, не получается у меня красиво вставить клип, поэтому даю ссылку. Все серии о приключениях кота можно найти тут

А вот и две мои любимые котявки: одна "развлекает" маму в России, а другая - нас с мужем в Болгарии. Люблю и Алиску, и Рени.

Кстати, заметила почему-то, что все кошки с именем Алиса, исключительно харАктерные дамочки. :) Моя Алиса в последнюю мою побывку на родине, решила ночью поиграть с моим носом. Кровищи-то было!!! А слез (моих, разумеется!)!!! В итоге я почти полгода проходила с довольно-таки заметным следом от ее когтей прямо посередине моего носика. Вот это уж точно называется "на долгую память"! А так она такая пушистая, такая спокойная! :)


А вот и наша игруля Рени. Кадр словила как раз посередине увлекательнейшего для нее занятия - охоты на собственный хвост. :)
Ренька классная. Очень воспитанная (сразу видна "школа" моего супруга), очень ласковая, игривая, да и вообще большая симпатяга. :) Особенно когда начинает искать свои игрушки. Вот честно, ну не знаю я, куда она прячет все свои 5 мячиков! Даже при генеральной уборке не могу их обнаружить! А главное ведь в том, что если свои мячики она все куда-то загонит, Рени начинает нацеливаться на мои клубочки пряжи. Так и живем, от мячика к клубку. :)

4 комментария:

  1. Алиса и Ренька - классные))) Я тоже ищу мячики, которые Сима заигрывает. Мои клубки утаскивает в зубах, если они маленькие. Поэтому теперь я вяжу только с большими)))
    ---------
    Да, Саймоновские мультики просто великолепны.

    ОтветитьУдалить
  2. Вик, а я Рени пыталась какие-то остаточные клубочки выделить. Так она их разматывает моментально. И перевязывали ниткой обычной сверху, и еще как-то пытались закрепить - хватило на 15 минут. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Лапусечки какие. Я уже не раз говорила что до одури люблю кошек. У самой их двое))) Как нибудь тоже напишу про них пост)))

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, привет! Мульт ты у меня в блоге видела )))
    А твои котейки - очарование!!!

    ОтветитьУдалить