среда, 23 марта 2011 г.

Вязать или не вязать...

Вот сижу я на осинке, смотрю на всякую красоту рукодельную, и хочу платье. Вязаное. Летнее. Сарафанчик какой-ниьбудь. И, главное, хочу я эту красоту крючком. Воооот. И точно тут возникает проблееема. Не то, чтобы я крючком не умела, но как-то не получаются у меня вещи крючковые! Ну вот хоть ты тресни! В прошлом месяце попыталась забацать себе самую простенькую крючковую маечку. И что вы думаете? Раз связала 5 сантиметров вкруговую - распустила. С размером не угадала... Хоть и вязала образец!!! Второй раз добавила петель, связала 10 см. Надо распускать. Опять мало! Ну, на этом этапе терпения мне не хватило и я запихнула вязание в дальний ящик...

Вот теперь и мучаюсь. Вроде как и хочется, вроде как ум мой не велит, подозревая, что очередная вязалка на н-ное кол-во лет ооочень скоро будет заброшена.

К тому же и с моделью проблемы... Вот не могу найти себе ту, что нравится окончательно и бесповоротно: модельки в подавляющем своем большинстве прямые, а мне всилу особенностей фиХуры расклешенную, ананасы мне не хочется, мотивы тоже не все мне по душе...

Но хочется...

И что теперь? Вязать или не вязать?..

5 комментариев:

  1. Когда сложится все: хочу и не бросаю, тогда и начнешь!!! Скорее всего еще не пришло время для "повязалок". А когда оно прийдет, возникнет жуткий зуд и ничто не остановит! :Р

    ОтветитьУдалить
  2. Жень, а ты глянь в блог к Маргарите, здесь есть несколько моделек расклешенных вязаных платьев, я одно доче вязала, управилась за две недели, сама удивилась, обычно крючком долго вяжу :)
    Вот ссылка.
    http://creazionimaglia.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. ЖенЬ, я тоже редко поападаю сразу в размер.Особенно при вязании крючком.Я с этим уже смерилась)))

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, спасибо за ссылочку. Очень интересная девушка, Маргарита. И блог интересный. :)

    Ина, ну уж если такой мастер, как ты, не всегда в размер попадаешь, надо и мне не отчаиваться. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Жень, а ты как Арина попробуй - верх вязаный, низ ткань.
    http://babochki-v-golove.blogspot.com/2011/03/blog-post_22.html
    Я тоже если вещи вяжу всегда маленькие, хорошо у меня есть подруга Лена - у нее размер куренка - носит все мои "произведениея"))))

    ОтветитьУдалить