среда, 16 февраля 2011 г.

Маленький повод погордиться собой.

На первый взгляд - ничего особоенного. 
 Просто я наконец-то, собрав в кулак всю свою волю решила добавить в свою жизнь, исполненную в основном сидением на пятой точке, немножечко физической активности. Отыскала себе небольшой зал по принципу дешево и сердито и уже 3 раза (для меня, никогда в жизни спортом не занимавшейся, надо написать так: ЦЕЛЫХ ТРИ РАЗА) сходила на так называемую комбинированную гимнастику (элементы степ-аэробики, плюс более медленная часть с упражнениями с гантелями, упражнениями на пресс и ягодицы, плюс немного растяжки). 
 Конечно, три раза это еще слишком мало, чтобы гордиться собой по настоящему, но сегодня в первый раз из этих моих трех попыток я не чувствовала себя инородным телом в слаженном организме. :) 
Если после первого занятия я не смогла ответить мужу на вопрос "как ты себя чувствуешь", потому что просто не могла определить свое состояние, а после второго раза, когда впервые в жизни познакомилась со степом, чувствовала себя абсолютно вымученной морально и физически, то сегодня я уже успевала за группой, смогла повторить самую длинную комбинацию шагов и элементов, и почти не сачковала на гантелях. Я ВЛИЛАСЬ В РИТМ! 
Да, завтра мышцы у меня опять будут болеть, и, возможно еще сегодня ночью встать в туалет на одеревенелых после тренировки ногах будет почти опасно для жизни, но у меня есть стимул, а это самое главное!

3 комментария:

  1. Женя,я за тебя рада,физическая активность не помешает даже если явных результатов не увидишь.А ноги скоро перестанут болеть.Так держать!

    ОтветитьУдалить
  2. юхууууу))) это здорово!))) если не позволить себе пропустить один-два раза и взять свой внутренний голос "да ладно, можно немножко отдохнуть" за жабры, можно вдвойне гордиться собой))) как говорится, победивший себя - непобедим)))

    ОтветитьУдалить