вторник, 15 февраля 2011 г.

Валентин на костылях.

Почему "Валентин" - понятно. Почему "на костылях"? :) В болгарском языке есть такое выражение "на пАтерици", т.е. с опозданием.
Вот не хотела ничего писать, так как праздник я этот праздником не считаю и не особо уважаю всю эту красно-сердечную истерию, что творится 14 февраля +/- 2 недели везде, куда ни обернись.
Но! Куда же без этого волшебного слова "но"! Вчера нахлынули на меня воспоминания, связанные как раз с этим "праздником", и как-то так хорошо стало на душе! Что не смогла удержаться и не написать пару слов! В принципе, воспоминаний 14-февральских у меня всего два, но это не делает их менее для меня ценными.

Первое - как с одним моим бойфрендом (надеюсь, муж в мой блог не заглядывает!) мы участвовали в конкурсе на самый долгий поцелуй. :) Было тепло для февраля (помню, что была я в кожаном тренче), конкурс проходил на площади Пушкина в моем родном городе, мне было всего 19 лет... Мы выбыли вторыми после, может быть, 10-12 минут активного целования. Зато за эти 10 минут я узнала, что во время поцелуя, оказывается, можно даже рассказывать анекдоты (целоваться нам надоело минуте на седьмой). Но виновницей нашего провала была какая-то бабулька, которая, наверное, понятия не имела о том, что такое французский поцелуй, и глядя на нас (и на другие участвующие пары тоже, конечно, но стояла-то все же рядом с нами) громко возмущалась тем, как же вообще так можно целоваться, снабжая свои возгласы негодования распущенностью нынешней молодежи подробными комментариями по технической части процесса. :) В общем, я, кажется, рассмеялась. :) Главный приз - фотоаппарат - нам не достался, зато сейчас сижу я и улыбаюсь до ушей.

Второе же воспоминание уже связано с мужем. Конечно, тогда он еще не был мужем, но мы уже были вместе, причем не только морально, но и физически - как раз в тот год он жил в моем городе. 14 февраля тогда было оооочень холодным. Это была самая холодная зима вообще на моей памяти - морозы минус 20, плюс знаменитые наши норд-осты... В общем, совсем не южная зима. И помню моего Николая, с почти замерзшей на холоде розовой розочкой (чтобы оценить сам факт наличия розы, надо знать, что муж мой принципиальный противник покупки и дарения срезанных цветов), самого похожего на большуууую сосульку (чай метр-девяноста ростом)... Розочка была вручена, и, куда бы вы думали, мы потом пошли? В магазин "Эльдорадо", глазеть на всякие технические штучки и... ГРЕТЬСЯ! Вот такой примитив, совсем даже не романтичный, но на душе так тепло становится, стоит мне только вспомнить мороз, несчастную розовую розочку и дрожащего на ветру Николайчика. Розочка, кстати, завяла на второй день.

1 комментарий:

  1. Спасибо! С удовольствием прочитала, тепло и с любовью. И не смотря на мороз)))

    ОтветитьУдалить