среда, 9 февраля 2011 г.

Не Валентиновское, но сердечное.

Вот и моя картина...

Фотографировала на полу, ибо забить гвоздик в стенку для того, чтобы ее повесить на место, ручки у моего благоверного за целую неделю так и не дошли. :) Когда все-таки картину я повешу, сфоткаю еще раз, а то на этих фото все же пропорции немного искажаются.

Рамкой изначала была не очень довольна. В багетке сняла с витринной стены почти все образцы, но в конце-концов остановилась на таком варианте, как наиболее нейтральном по отношению к домашнему интерьеру - рамка не очень золотая, простая по форме, по цвету тоже более-менее подходящая. Но вот чем больше на картинку смотрю, тем больше она мне нравится. Хотя, может быть, потому, что это фактически моя первая оформленная работа (самодельные примитивные рамки 10-летней давности я не считаю. Да и вообще, как-то оказалось, что все мои вышивку были кому-то раздарены).

Ну а теперь о самой вышивке. Дизайн Ренато Паролина, стырен наглым образом из темы со схемами сэмплеров. Так что, наверное, подпадает в эту категорию. Странно, что еще совсем недавно я от сэмплеров брезгливо отмахивалась и думала, ну кто же вообще такую фигню вышивать будет? Вот как меняются вкусы. Вышивалось на канве, наверное, равномерке, 25 каунт. Цвет... Вот уже и забыла, как называется. Чуть айвори с разводами. :) Нитки DMC, меланж. Номер, если память снова мне не изменяет, 75. Вышивалось очень приятно и легко. Честно признаюсь, что в одном месте я напортачила, но попробуйте найдите сейчас то место! (хитро подмигивающий смайл). Распределение цветов получилось не случайно. Вернее, ниточка как-то так сама легла на маленьком кусочке, а я потом уже подбирала отрезки так, чтобы сохранить цветовую картину. А еще в веточках с "ягодками" заменила 4 крестика рядом на один "звездочкой" (ну не знаю, как называется).



Картинка получилась пионером во многих отношениях - раньше я никогда не вышивала на такой канве, никогда не вышивала нитками меланж и никогда не вышивала сэмплеры. Но первый блин, вроде, комом не оказался.

А схемки у Паролина классные!

11 комментариев:

  1. Женя, работа очень красивая! Оформление только это подчеркивает) Увидела, что ты вышивала через одну нить основы - отдельный респект)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, даааа. Меленько было после Аиды 14. :) Зато красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. "Зато красиво!" - нельзя не согласиться)))

    ОтветитьУдалить
  4. здорово Женечка! Полутона подбирала по ходу работы, ну, ты молодчина!!! Ой, быстрее бы расквитаться с вязалками и сесть за вышивание...

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, "подбирала" - громко сказано. Просто точно "расчленяла" моточек секционного мулине. :) До подбора мне еще оооочень далеко!

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, очень красиво! И вышивка и оформление.

    P.S. Схемки у Паролина действительно классные :)

    ОтветитьУдалить
  7. Красивое сердце! Я тоже такое вышивала.

    ОтветитьУдалить
  8. ооочень красивое сердечко получилось, просто вау!))) и рамка клевая) может мне кажется, но она ведь немножко потертая?) здорово!)

    ОтветитьУдалить
  9. Тая, рамочка не потертая, а золотом так чуток "помазана". Ох, не идет мне на язык сегодня русский наш язык!

    ОтветитьУдалить
  10. Женя! Ты молодец! И рамку красивую подобрала. Очень понравилась твоя работа!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивая работа! Эффектное оформление! Браво! )))

    ОтветитьУдалить