суббота, 4 декабря 2010 г.

Та-дам-м-м!!!

Ну вот. Муж нашел мне заместитель фотоаппаратного шнурка, которого я забыла у мамы, и я (почти) сразу же спешу похвастаться моей работой. У блоге у Юли я написала, что на эту вышивку у меня ушло почти столько же, сколько и у нее - полтора года. На самом же деле, ушло меньше - это я потом вспомнила. Конечно, год - это тоже далеко не мало, но так как я человек увлекающийся и постоянно скачу с одной волны на другую, то, думаю, такой длинный срок простителен. В общем, вот она:


Вышивала по схеме, утащенной с Осинки на канве Аида (14 каунтов) нитками DMC. В процессе было потеряно всего 2 иглы (гыыыыы! Потерянные иглы - это мое все). Надо теперь отдать в багетку, но это, скорее всего, уже после праздников. Или, точнее сказать, как будет побольше свободной денюжки.
Кстати, мужу че-то не понравилось. Ну да кто его спрашивать будет? Главное, я сама довольна. А к тому же и очередным долгостроем меньше. :) Осталось до НГ еще и с вязальными недоделками разобраться - и будет полный ажур.


7 комментариев:

  1. Ой как она мне нравится! У самой такой наборчик лежит в закромах) Правда они, закрома, сейчас мне недостыпны :(
    А работа великолепная! Такая нежная акварелька, сказка!) А муж оценит, после оформления)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибо за оценку! А картинка и правда очень нежная! Запланировала себе в пару вышить из этой же серии девушек на велосипедах. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, очень, очень красиво, такой свежестью повеяло! Прелесть :).

    ОтветитьУдалить
  4. А у меня к ней в пару (или просто так) лежит набор с девушкой в автомобиле :)

    ОтветитьУдалить
  5. красотень какая, цвета класные!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, спасибо большое всем за комплименты! Обещаю показать вышивку и в оформленном варианте. Только вот, наверное, уже в следующем году!

    ОтветитьУдалить