вторник, 30 ноября 2010 г.

New Year Resolutions





На фоне всеобщего повального увлечения подготовкой к новогодним и рождественским праздникам, подумала я о том, что было бы неплохо составить списочек того, что англоговорящие товарищи называют "new year resolutions", т.е. новогодних обещаний. Начинаю делать его загодя, иначе забуду то, о чем уже мне подумалось. А так можно будет время от времени пополнять. Ну а в конце уже следующего года посмотрим, что же из всего обещанного я смогла выполнить! :)

Итак, мой список (рукодельный):
- сшить себе наконец-таки Тильду. Давно хочу, да все руки не доходят, а, вернее, глаза боятся. В идеале даже сшить себе несколько Тильд - очень хочу заю и какую-нибудь принцессу. Ну или ангела, на худой конец.
- вышить картину в пару к той, что заканчиваю сейчас. Для тех, кто в теме, я сейчас заканчиваю "Девушку с лошадью" от Ланарте.
- связать себе что-нибудь с жаккардом. Никогда в жизни еще не вязала разными цветами, даже в полоску! Хочу!!!
- довязать (или перевязать) свитер мужу. Есть у меня один, начатый еще года 2 назад. Да все никак не закончу. Уже и нравиться перестал. Наверное, задачей все же поставлю распустить готовое и связать абсолютно другую модель!

Ну и так, для жизни:
- меньше сидеть на жопе, больше двигаться, гулять. Сидячая работа предрасполагает к увеличению кол-ва сантиметров на определенных местах тела. Да и вообще неполезно. Надо с этим как-то бороться!
- поддерживать чистоту в доме.  Как ни прискорбно мне это сознавать, как ни унизительно в этом признаться, но я... засранка. Дело даже не в том, что я люблю грязь. Я просто не люблю наводить чистоту! Ненавижу сам процесс!!! Вот и муж возмущается постоянно (он-то у меня, блин, всегда все по полочкам раскладывает, всегда все на место убирает).
- меньше лениться - no comments
- и самое главное - найти и переехать в свое жилье. Чрезвычайно актуальный вопрос. Надо только опять побороть лень.

Вот пока что и все, до чего я додумалась. :) Может, позже буду дополнять, изменять. Времени-то еще целый месяц до нового года!

Приглашаю всех подключиться к процессу и сообщить всему миру о ваших планах на новый год!

И в заключение маленький анекдот, правда на английском:
- What is "a new year resolution?" - It's a "to do" list for the first week of January. :)


Добавлено 02.12.10 в раздел "для жизни"
- не лениться ухаживать за собой - т.е. хотя бы только по вечерам умывать и очищать фейзер (ну ленивая я жутко ко всем моим прочим "достоинствам"! По этому поводу даже раскошелилась на 3-ступенчатый набор Клиник, думала, буду пользоваться, так как хоть денег жалко будет. К сожалению, помогает не всегда.)
- не лениться подкрашиваться по утрам (нежелание краситься вытекает целиком и полностью из моей лени "смываться" по вечерам).

В раздел рукодельный добавлю:
- вышить Майкла Пауэлла (мЯчта!) или какую-нибудь фею Млодецкой (нрА!!!).
Хотя, я, конечно, так вот все пишу, связать то, вышить это... А на самом деле кто знает, какая волна на меня накатит! Может, меня снова шить потянет, и заброшу я все свои вязально-вышивальные хо-хочушки! Так что будем смотреть на месте. :)

5 комментариев:

  1. Про "поддерживать чистоту в доме" - это про меня!
    и про сивтер мужа -ааааа, он уже и перестал спрашивать!...
    /будемдружитьблогами!../

    ОтветитьУдалить
  2. планы отличные! Вот только спортовать с вышивкой и спицами на перевес не очень получается:)
    про уборку - прямь как про меня:)) с детства вспоминаю страшный день пятницу, когда по возвращению домой из школы слышала мамину фразу - "сегодня у нас день генеральной уборки" - убираюсь только под настроение:) (сестра такая же) мама при редких приездах не устает поражаться в кого это мы такие:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, девочки, страшно рада, что не я одна такая "неправильная". :) Кстати, мне тоже не в кого такой быть, у мамы дома всегда чисто.

    OMar /дружитьбудемобязательно!/

    1betta1 о да! Только мы в субботу убирались. Гыы, я если убираться под настроение буду, потону в хламе, так как такого настроения у меня ну совсем никогда не бывает! Вотъ!

    ОтветитьУдалить
  4. О! как похож список на мой! и про лицо с макияжем, и про чистоту и про меньше лениться и про жилье (у нас хоть и свое, но уже тесновато).

    ОтветитьУдалить
  5. Евгения, ну ты же прям про меня писала))))) лицо-макияж-уборка. Когда работала, вопрос не вставал, утром-макияж, вечером - отмываж)))) А в декрете ленно как-то. И уборка, с ней та же беда. Особенно если под ногами все время кто-то вертится, так прям каторга. Хочу все же попробовать в этом году Флай-систему, может поможет)))

    ОтветитьУдалить