понедельник, 22 ноября 2010 г.

Ежик в тумане...

Скучали?

Я вот нет. А знаете почему? Потому что ездила я к маме... Смогла обнять ее, папу, моего вредного, но очень любимого брата, моих тетю и дядю, двоюродного брата и племянника, бабулю, смогла потискать кошку... :)
 Жалко, что было очень мало времени. Хотя когда идет речь о времени, проведенном с самыми близкими тебе на свете людьми, времени, сколько бы его ни было, всегда будет хоть чуточку, да не хватать!

Я увидела снова мой Город, снова поняла, как я его люблю. Ведь там и только там, гуляя по улице, можно встретить своих знакомых, друзей прошлого и настоящего. Ведь только там есть твоя История...

Я смогла наконец-то поболтать по душам с моей любимой и Настоящей-на-всю-жизнь-подругой, с которой (почти) всегда легко, приятно, которая, наверное, в какой-нибудь прошлой жизни была мне сестрой.

Я смогла вновь окунуться в... мое детство, мою юность... Которые были, казалось бы, так недавно... И ТАК давно...

Сейчас даже и не могу сказать, было ли ЭТО отдыхом. Так как после возвращения в другое "домой" не покидает меня чувство тоски, смешанной с радостной печалью, ностальгией,  сладостью воспоминаний и... такого большого одиночества...

Грустно мне! И хочу домой. Только где сейчас мой дом? Я и сама не знаю...

3 комментария:

  1. Твой дом будет там,где будут твои детишки.А на самом деле " корни " есть " корни " - держат крепко и нигде ты уже не чувствуешь своей Родины и всегда будешь грустить расставаясь.Не грусти,Женечка,сейчас работа так замотает,что забудешь обо всем быстро.Фотографии покажешь?

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Свет, да понимаю я все. Только так грустно расставаться с тем, что тебе дорого! Фотографии покажу. Только окрепну маленько морально, да на работе разгребусь.

    ОтветитьУдалить
  3. Хочу просто поддержать морально... Не переживай, пожалуйста!!!

    ОтветитьУдалить